Жрецы играют незаменимую роль в любой битве. Они призывают священные силы, лечат и воскрешают других, спасая жизни в критическую минуту. Благодаря нерушимой вере они способны исцелять увечья и снимать проклятия, вновь и вновь поддерживая воинов, которые без жреца уже давно пали бы бездыханными.
У каждого есть свои плюсы и минусы, но главная задача жрецов - обеспечивать жизнедеятельность команды. Если в отряде есть жрец, то бойцы смогут одержать верх над любым врагом и выжить в самых страшных подземельях.
Выбравший класс целителя несет ответственность за жизни всех членов группы. Назвался жрецом - из кожи вон лезь, а все должны остаться живыми. Впрочем, к сожалению чаще всего их хорошую работу не замечают, а вот плохую - видят все и сразу. Зато как приятно услышать похвалу, когда в PvP или на рейде вытягиваешь всю команду, которая во многом благодаря твоим быстрым и правильным действиям одерживает победу. К тому же записавшись в инсту в качестве жреца, вы практически сразу получите приглашение, так как их на любом сервере не так уж и много, а в каждой команде должен быть хотя бы один.
Некоторые, выбирая класс целителя, оставляют себе возможность быть хоть и слабыми, но дамагерами. Каждому свое, есть и такая возможность у жреца, главное - выбрать подходящую ветку талантов.
Ознакомившись с некоторыми навыками, вы заметите, что лечение зависит от максимального значения HP и MP жреца. Так, например, навык «Свет алтаря» на начальном уровне восстанавливает всей группе количество жизни равное 40% HP жреца, а обычное «Лечение» имеет бонус, который зависит от максимального количества маны.
Ну, а куда жрецу без воскрешения? За него придется заплатить 40% от максимального запаса MP, а на остатки еще и отхилить команду. И, чтобы не быть слишком зависимыми от экипировки, есть активные и пассивные навыки, увеличивающие как HP, так и MP. Поэтому, чтобы быть лучшим, поднимайте до максимума эти показатели, а не атаку.
И помните, бывают ситуации, когда враг объективно сильнее, когда выбрана неверная тактика или просто удача отвернулась. Жрецы не всесильны, и поэтому не принимайте близко к сердцу неверные суждения о вашей игре. Нужно по-настоящему любить свое дело, чтобы большую часть времени находиться в тени непробиваемого танка и отважных воинов, но при этом понимать, что многие победы дались усилиями тех, кто стоит за их плечами.
Особенности класса
Жрецы всегда играли важнейшую роль в любой битве, будь то свержение очередного демона либо легионов врага. Благодаря своему милосердию жрецы способны сеять жизнь на поле боя, усиливая напарников, спасая страждущих и воскрешая павших. Фанатичная вера жреца позволяет нести кару и возмездие врагам, осеняя их святым знамением. Железная воля дарует жрецам возможность направлять потоки воды, сметающие недругов с пути.
Сильные стороны:
- Способности лечения.
- Множество бафов, как личных, так и для группы.
- Низкий расход маны для атакующих скилов.
Слабые стороны:
- Слабые показатели защиты, здоровья и атаки.
- Малое количество атакующих навыков.
- Жрец - Цель 1 в ПвП.
Ветви талантов
Жрец имеет три ветви развития: Свет, Кара и Холод.
Свет
Эта ветвь направлена на усиление исцеляющих и благословляющих способностей жреца. Жрец этой ветви без проблем сможет находить себе группу как в данжи, так и для ПвП. Взамен необходимо жертвовать собственной атакой, жрец в ветке Свет имеет самый низкий ДПС в игре и практически полностью отсутствуют навыки контроля.
Кара
Ветвь направлена на усиление атак мастерством света. Атака построена на быстрых кастах скилов бьющих по одиночной цели. Наиболее подходит для ПвП 1х1. В ПвЕ востребован слабо. Исцеляющие способности средние, ДПС средний, контроль средний.
Холод
Ветвь направлена на усиление атак мастерством воды. Атака построена на длительном касте скилов бьющих как по одной, так и по нескольким целям. Наиболее подходит для массового ПвП. В ПвЕ востребован слабо. Исцеляющие способности низкие, ДПС высокий, контроль высокий.
Общие навыки жреца
Общие навыки доступны всем жрецам независимо от выбранной ими ветки.
Навыки до 60 уровня покупаются у наставников в Вольной гавани и Хоссингере.
После - учатся посредством открытия запечатанных свитков навыков.
Разница между человеком, эльфом и ликаном жрецом Люди:
- "Молитва" - восстанавливает 25% от макс. ОМ, также избавляет цель от негативных эффектов и дает иммунитет к оглушению, сну, привязке и молчанию на 4 секунды.
- "Благословение людей" - Увеличивает макс. ОЗ на 1% и все виды мастерства на 5 очков на 30 минут.
Разница между талантами в ветке свет:
- Талант Мастер целитель представляет собой снижение отката у скилла Врачевание на 0,5 /1 /1,5/ 2 секунды и снижает расход маны на данный скилл на 5%/10%/15%/20% в зависимости от количества вложенных очков.
- Талант Восстановление представляет собой продление действия Исцеляющего света на 2/4 секунды,в зависимости от количества вложенных очков.
- Талант Быстрое исцеление: навык Врачевание может, с вероятностью 20%/40%/60%, восстановить на 200%/250%/300% здоровья больше у целя находящейся под действием исцеляющего света,но при этом действие исцеляющего света прекращается.
Разница между талантами в ветке кара:
- Талант Магическая призма: навыки света наносят дополнительный урон целям, находящимся под знаком "Клейма" 100/200/300/400 единиц + 25%/50%/75%/100% от мастерства света жреца в зависимости от количества вложенных очков.
- Талант Божественная мощь: навык Наказание богов дополнительно снижает уклонение на 10/20/30 и шанс критического удара на 2%/3%/4% в зависимости от количества вложенных очков.
- Талант Вспышка: увеличивает меткость и уклонение на 3/6/9/12 в зависимости от количества вложенных очков
- Талант Осуждение: увеличивает доп.урон наносимый навыком Божественная воля на 10%/15% , а также снижает эффективность лечения целей получивших знак приговора на 10%15% в зависимости от количества вложенных очков.
Разница между талантами в ветке холод:
- Талант Средоточие холода: атакующие навыки воды,могут вызвать состояние паралича на 3 секунды у замедленной цели , с вероятностью 15%/30%/45% в зависимости от количества вложенных очков.
Эльфы:
- "Поглощение" - Накладывает на цель эффект "прикосновение природы". В течение 5 секунд на цель накладывается привязка, а в течение 6 секунд цель теряет 5% от макс. ОМ и передает ману эльфу.
- "Благословение эльфов" - Увеличивает все виды сопротивления и меткость на 5 очков, а также повышает макс. ОМ на 1% в течение 30 минут.
Разница между талантами в ветке свет:
- Талант мастер целитель:Врачевание вводит цель в состояние "Покровительство природы" (в игре называется-Естественная защита) увеличивает эффект получаемого исцеления на 5%/10%/15%/20% в зависимости от количества вложенных очков.
- Талант Быстрое исцеление снижает откат у навыка исцеляющий свет на 1 /2 / 3 секунды в зависимости от количества вложенных очков.
- Талант Касание природы: навык Врачевание может восстановить в 2 раза больше здоровья у цели, находящейся под действием Исцеляющего света с вероятностью 20%/40%/60% ,но при этом действие исцеляющего света прекращается.
Разница между талантами в ветке кара:
- Талант Магическая призма: усиливает атаку Жреца, находящегося под действием исцеляющего света или благословения от таланта Добро и зло на 5%/10%/15%/20% в зависимости от количества вложенных очков.
- Талант Божественная мощь: навык Наказание богов дополнительно снижает уклонение цели на 20/30/40 и шанс критического удара на 1%/2%/3% в зависимости от количества вложенных очков.
- Талант Вспышка: увеличивает меткость и уклонение на 5/10/15/20 , в зависимости от количества вложенных очков.
- Талант Добро и зло: увеличивает урон наносимый навыком Божественная воля на 10%/15% , а также вводит жреца в особое состояние,которое увеличивает эффект лечения на 10%/15% , в зависимости от количества вложенных очков.
Разница между талантами в ветке холод:
- Талант Средоточие холода: может вызвать состояние головокружения замедленной цели , с вероятностью 7%/14%/21% на 3 секунды, в зависимости от количества вложенных очков.
Ликаны:
-
"Ночной туман" - Снимает все эффекты контроля. Увеличивает скорость передвижения на 100% на 2 сек. Во время действия нельзя использовать навыки.
-
"Превращение" - Ликан изменяет свой облик. Снятие замедляющих эффектов. Чтение заклинаний увеличивается на 15% на 15 сек. Примененние классовых навыков продлевает действие эффекта превращения.
- "Благословение ликанов" - Увеличивает шанс крит. урона и шанс крит. лечения на 1%. Увеличивает скорость передвижения пешком и верхом на 3% на 30 минут.
Разница между талантами в ветке свет:
- Талант Природное исцеление: снижает откат у навыка Врачевание на 0.5 / 1 / 1.5 / 2 секунды. В состоянии превращения накладывает состояние "Покровительство природы" на 3 секунды, который увеличивает эффект полученного целью исцеления на 5% / 10% / 15% / 20%.
- Талант Восстановление: продлевает действие навыка Исцеляющий свет на 2 / 4 / 6 секунд.
- Талант Исцеление луны: навык Врачевание с вероятностью 15% / 30% / 45%, может восстановить на 200% / 250% / 300% здоровья больше у целя находящейся под действием исцеляющего света. Во время действия "Покровительства природы" Исцеляющий свет с вероятностью 10% / 20% / 30% восстанавливает дополнительное здоровье. Исцеляющий свет может вызвать эффект длительного исцеления, во время которого цель не может двигаться.
- Талант Окрыленность: используя исцеляющие навыки, жрец может оказаться под действием "Окрыленности" с вероятностью 8% / 16% / 24%, в котором исцеляющие навыки расходуют на 10% меньше маны на 10 секунд, эффект суммируется 3 раза. В состоянии превращения исцеляющие навыки с вероятностью 20% / 40% / 60% увеличивают длительность превращения на 1 секунду.
Разница между талантами в ветке кара:
- Талант Божественная мощь: навык Наказание богов дополнительно снижает уклонение цели на 20/30/40 и шанс критического удара на 1%/2%/3%.
- Талант Вспышка: увеличивает уклонение на 5 / 10 / 15 / 20.
- Талант Добро и зло: увеличивает урон наносимый навыком Божественная воля на 10%/15% , а также вводит жреца в особое состояние,которое увеличивает эффект лечения на 20% / 30%.
- Талант Магическая призма: усиливает атаку Жреца по цели, находящуюся под действием "Клейма" на 5%/10%/15%/20% в зависимости от количества вложенных очков.
- Талант Свет полумесяца: уменьшает расход маны на последующие навыки света на 2% / 4% в течение 9 секунд, суммируется 5 раз. В состоянии превращения навыки света с вероятностью 10% / 20% увеличивают длительность превращения на 1 секунду.
Разница между талантами в ветке холод:
- Талант Средоточие холода: навыки воды накладывают паралич на замедленную цель, с вероятностью 7%/14%/21% на 3 секунды.
- Талант Лунный купол: увеличивает урон навыков воды на 8% / 16%. В состоянии превращения навыки воды с вероятностью 20% / 40% увеличивают длительность превращения на 1 секунду.
- Талант Молитва луны: Молитва защиты дополнительно уменьшает урон от всех стихий на 3% / 6%. Если в состоянии превращения жрец получает крит. урон, то действие превращения с вероятностью 50% увеличивается на 1 секунду.