В Dark Age вы можете повстречать более двадцати видов питомцев. Это самые разные на вид существа: от волка и скарабея до динозавра и свечки в плаще крестоносца. Они станут для вас незаменимыми напарниками и будут помогать в различных ситуациях. Их умения позволяют атаковать на расстоянии, усиливать или лечить своих хозяев, накладывать отрицательные эффекты на врагов.
Список доступных питомцев:
https://gamenet.ru/games/da/post/d7bc626bf00eb17267ecf18d201c2ea8/
Квест на первого питомца
На десятом уровне у вас будет возможность получить своего первого пета. Это могут быть на ваш выбор волк, черепаха или овца. Каждый из них имеет свои базовые характеристики и одно умение. При достижении петом 30 уровня вы сможете обучить его дополнительным навыкам.
Кого из них предпочесть — это дело вкуса, но выбор также зависит и от вашего класса. Если вы маг, то, конечно, лучше взять черепашку-танка, если бард — не помешает волк-дамагер.
В районе Цветущего бульвара Вольной Гавани подойдите к NPC Рэйчел. Затем с северной стороны библиотеки поймайте мальчугана по имени Тимми, отберите у него свисток и отдайте его Рэйчел. Все просто. Квест можно делать три раза каждый день.
Инкубация
По первому квесту вы получите не настоящего питомца, а лишь его камень (иногда говорят "Яйцо"), который необходимо поместить в инкубатор, чтобы вырастить ("Высидеть", "Вылупить") настоящего питомца. Для этого достаточно правой кнопкой кликнуть на камень питомца. В инкубаторе на начальном этапе может находиться два питомца одновременно, чтобы увеличить это количество, необходимо овладеть профессией "Укротитель"
От цвета питомца в инвентаре будут зависеть его характеристики и время инкубации. По «качеству» их можно расположить следующим образом: белые — зеленые — синие. После инкубации вы обязательно получите питомца того же уровня качества, что был у камня, либо на одну ступень выше. От того, какой результат будет зависит и время инкубации. Для "высиживания" зелёного питомца необходимо как минимум 10 минут, а синему потребуется уже 30. Обратите внимание, что при смене канала (в том числе и автоматической) или перезаходе в игру инкубация сбивается и начинается сначала.
Рейтинг
На первом уровне у всех питомцев, не зависимо от класса и цвета, показатели жизни, атаки, маны и защиты примерно одинаковы. Но у каждого из петов характеристики увеличиваются по-разному, поэтому на больших уровнях каждый из питомцев имеет узкую специализацию. Именно из показателей характеристик и складывается общий рейтинг пета. Например, питомец зеленого цвета имеет общий рейтинг 1500, а рейтинг прироста здоровья с каждым уровнем 200. Питомец белого цвета имеет показатели 1000 и 150 соответственно. С каждым новым уровнем к здоровью зеленого пета будет прибавляться 200 единиц здоровья, а белому – 150. В итоге, первый питомец будет иметь больший рейтинг, а разница характеристик на уровнях выше тридцатого будет значительной. Чтобы увеличить уровень прироста здоровья, атаки и так далее, нужно изучать таланты.
Еще, у них может быть разная скорость роста, что в конечном итоге скажется на развитии вашего питомца. Все скорости роста определяются в момент инкубации и зачастую зависят от следующих факторов:
- Тип питомца (Танк/ДД). У питомца-дамагера при прочих равных условиях будет выше атака и ниже защита и здоровье, у питомца-танка напротив
- Требуемый уровень. Питомцы доступные для игроков 50+ по всем показателям будут выше питомцев, доступных для 30+
- Цвет питомца. Чем выше качество питомца - тем выше будут все его показатели
- Время инкубации. Чем больше проводилась инкубация - тем выше будут начальные приросты и тем больше шансов, что питомец "вылупится" уже имея некоторые таланты.
Время инкубации определяется случайно в рамках доступных цветов для результирующего пета. Например, камень зелёного цвета может просидеть в инкубаторе от 10 минут (минимальная планка для зелёного питомца) до часа (максимальная планка для синего).
Если результаты инкубации вас не устроили, можно попробовать переродить питомца (ниже).
Таланты
Базовые приросты можно увеличить с помощью талантов. У питомца есть пять видов талантов: количество жизни, атака, защита, меткость и уклонение. Они влияют на скорость роста этих характеристик, добавляя к ним некоторый процент, зависящий от уровня таланта.
Таланты можно увеличивать с помощью процесса слияния.
Подробнее об этом аспекте игры: https://gamenet.ru/games/da/post/9d9f7c1fcae8404acbb410d624f8993b/
Также есть возможность расщепить питомца в эссенцию с вероятностью успеха сто процентов и скормить новому — так он получит значительное количество опыта.
Сила и слабость
На каждый из этих показателей выделено по два слота. Они заполнены случайно как по количеству, так и по качеству. Это значит, что питомец может иметь усиленную атаку огнем и ветром, но при этом иметь слабость к физической атаке. Считайте, что вам не повезло, если пет имеет две слабости и только одно усиление.
Навыки
Навыки — это важная составляющая вашего питомца. От них будет зависеть его основная функция: лечить персонажа, кидать полезные баффы, атаковать мобов или агрить их на себя.
Для того чтобы выучить навык необходимо иметь соответствующий учебник.
Все навыки делятся на атакующие и вспомогательные, для каждого вида выделено по четыре слота, но изначально будут доступны только два. Остальные могут случайно открыться в процессе обучения питомца синему или фиолетовому умению. Кроме того, есть вероятность, что новое умение вытеснит уже изученное.
Есть много видов навыков, и вы сможете их комбинировать в зависимости от вашего класса или личных пожеланий.
Управление питомцем
Возле иконки питомца есть три элемента управления.
Если вы нажмете на иконку с лапой, вам откроется меню взаимодействия с питомцем. Количество очков взаимодействия увеличивается, когда питомец вызван. Тратятся очки на улучшение одного из семи настроений питомца, при этом у него увеличивается атака и сопротивление к определенной стихии, а у вас — только сопротивление. В зависимости от настроения будет увеличиваться шанс прохождения определенных умений.
Если вы нажмете на иконку с лапой, вам откроется меню взаимодействия с питомцем.
Уровень каждого настроения можно поднять до уровня питомца. Кроме того, очки взаимодействия можно конвертировать в очки для походов питомца.
Кормление питомца
Всё время, пока питомец вызван, он медленно теряет параметр "сытость".
Самолечение
Есть возможность настроить уровень HP и MP, при которых питомец автоматически начнет использовать указанный вид восстанавливающих зелий без вашего участия.
Режимы боя
В интерфейсе питомца так же можно установить режим поведения:
- Атака - нападает на те же цели, на которые нападает хозяин.
- Защита - нападает на тех, кто бьет питомца или хозяина.
- Пассивный - не нападает без команды.
Где раздобыть питомцев?
Помимо ежедневного квеста на начального питомца, камень можно получить:
- В игровом магазине за листики
- В инстансах "Мирная долина" и "Берег юности"
- В некоторых походах за снаряжением боссы оставляют души, которые можно поймать
- Некоторые монстры на карте после убийства так же могут оставить душу
- На карте появляются блуждающие души, которые может поймать укротитель